Стратегия бренда поможет улучшить качество продукции и корпоративный имидж, помочь продукту конкурировать на рынке, чтобы улучшить продукцию компании в впечатлении клиента. В настоящее время компания DONSEN имеет четыре марки: DONSEN, GOLD MEDAL SPT и POVOTE. Следите за определением каждой марки

Как указано ниже:

DONSEN: Развивающееся направление Donsen должно быть лидером в индустрии строительных материалов, а также известной компанией в мире. Чтобы доказать, что наша компания и продукты поставляются из Востока-Китая, включая также значение триумфа и полной энергии .. Именовался «Дон». Другим словом является «Сен», вместе с двумя словами «Донсен».

Золотая медаль: Золотая медаль, как правило, медаль дает № 1, выигравшей конкурс. Золото - это один из видов металлов, что означает редкие и ценные, что указывает на то, что наши продукты самые лучшие.

SPT: Это аббревиатура для духа. Корпоративный дух Donse: инновация, эффективность, сотрудничество, совместное использование.

POVOTE: Это недостаток носорога, символизирует мужество, также это мозг нашей компании: открытие, инновации и мир без конца.
 

>> Почему DONSEN нашел так много брендов?
После 10 лет развития, благодаря масштабу деятельности и клиентской базе, расширению рынков в процессе создания, DONSEN создала сеть продаж в более чем 60 странах и регионах. У клиентов есть большой интерес и желание приобрести продукцию компании, заключить договор с компанией DONSEN. Чтобы удовлетворить различные потребности рынка и различные агенты, мы создали эти бренды.

Brand strategy will help improve product quality and corporate image,help the product compete in the market to enhance the company's products in the customer's impression. DONSEN company currently has four brands, namely DONSEN, GOLD MEDAL SPT and POVOTE .Kindly see the definition of each brand

As followings :

DONSEN:The developing direction of Donsen is to be the leader of building material industry,as well a famous company in the world.In order to prove our company and products come from the Orient-China,also including meaning of triumph and  fulll of vigour..Hereby named”Don”.Another word is “Sen”,together  with  the two words is “Donsen”.

Gold Medal:Gold Medal usually is the medal gives to the No.1 who win a competition.Gold is one kind of metals,meaning rare and valuable,indicating our products is the best one.

SPT:It is a abbreviation for spirit.The enterprise spirit of Donse is:Innovating,efficiency,cooperating,sharing.

POVOTE:It is for short of rhinoceros,symbolized courage,also it is the marrow of our company: opening up,innovating,and world without end.
 
>>Why did DONSEN found so many brands?
After 10 years of development,  with the scale of operations and customer base, expanding markets in the creation process, DONSEN has established a sales network in more than 60 countries and regions. Customers have a strong interest and desire to purchase the company's products, sign agent agreement with the DONSEN Company. In order to meet different market needs and different agents, then we created these brands.