Ян Сяоюнь родился в 1997 году, владелец группы DONSEN, получил первые десять выдающихся ганских бизнесменов в провинции Чжэцзян, исполнительный вице-президент торговой палаты Цзянси, исполнительный вице-президент Ассоциации экономического развития Нинбо Юн Гана и другие награды. Он основал Ningbo Donsen Import & Export Co., Ltd., Donsen Building Materials Co. Ltd., Ningbo Donson mold Co. Ltd, Ningbo Baiyide Building Materials Supermarket. и другие компании, теперь стала группой компаний.

Сяо-Юнь Янь, практик мечты.

Он родился в бедной семье, начните с мечтой: упорно работать, и пусть трудолюбивые родители имеют Wonderfull жизнь; С ростом бизнеса он рождается с большими мечтами, который должен стать лидером в отрасли пластиковых труб, мечтаю превратить ваше предприятие в листинговую компанию, в конечном итоге стать всемирно известной компанией. Теперь он приводит всех сотрудников к практике мечты.

Сяо-Юнь Ян, легендарный успешный предприниматель.

Он начинал со стажера, полагаясь на умное, рожденное хорошее видение, чтобы заработать слишком много технологий, состояния и отношений с обществом.

Он ведет DONSEN из мастерской, обращаясь к группе компаний.

Он поведет DONSEN стать всемирно известным предприятием. Конечная цель: стать лидером индустрии строительных материалов, стать всемирно известной компанией.

Личный опыт:

Ранняя фаза

Исходя из скромного фона, он сделал жизнь в Юяо, когда ему было 17 лет. Он очень много работал, очень быстро держал пост Mold Charge.

Это был бум сезона строительных материалов в 2003 году. Используя пластик вместо стали, Ян Xiaoyun знает, что эта отрасль имела большой шанс.

Metaphase

Настроить Ningbo donsen строительный материал Co., Ltd в 2006 году

Чтобы избежать пожара, г-н Ян сделал правило, запрещающее курение на заводе. Некоторые сотрудники не могут понять. Почти 20 сотрудников остались.

Главный Ян думал, что правилу нужно настаивать.

Разработана целая серия ПП-прессовой пресс-формы. Он попросил фабрику по изготовлению пресс-форм для изготовления сотен ПП-прессовой формы. Он поставил образец, чтобы работать сверхурочно каждый день. Он основал первую в Китае фабрику по производству компрессионных компрессионных изделий. Донсен занимает лидирующие позиции в этой области в Китае.

Чтобы исправить и реформировать департамент закупок в 2009 году, главный Ян отправил группу закупок для проверки трубопроводных заводов. Суммируйте сотни превосходных поставщиков, чтобы оценить их качество, цену, время доставки и стоимость. Улучшить цепочку поставок, вывести стоимость, улучшить качество и сократить время доставки.

В настоящий момент.

Из-за огромной подготовительной работы DONSEN становится группой, которая строится более чем на дюжине фабрик. Объем бизнеса Donsen: строительный материал, производство плесени, экспорт и импорт и инженерное оборудование.

Для большей мечты, главный Ян решает листинг компании.

В сердце Янга, только один сон: ведущий DONSEN становится лидером этой области, чтобы стать всемирно известной компанией.

Yang Xiaoyun was born in 1997, the Owner of DONSEN group, obtained the first ten outstanding Gan businessman in Zhejiang Province, executive vice president of the Jiangxi chamber of Commerce, Ningbo Yong Gan Economic Development Association executive vice president and other honors. He Have founded Ningbo Donsen Import & Export Co., Ltd., Donsen Building Materials Co. Ltd., Ningbo Donson mould Co. Ltd, Ningbo Baiyide Building Materials Supermarket. and other companies, has now become the group company.

Xiao-Yun Yang, a dream effort practitioner.

He was born poor, start with a dream: to work hard and let the hard working parents have a Wonderfull Life; With business growing, he’s born with bigger dreams ,  which is to become a leader in the plastic pipe industry, dream to make your enterprise a listed company, eventually become a world famous company. Now he leads all employees to practice the dream.

Xiao-Yun Yang ,a legendary successful entrepreneur.

He started from a trainee, rely on smart, born good vision, to earn too much technology, fortune and society relationship.

He leads DONSEN from a workshop turn to a group company.

He will lead DONSEN to be a world famous enterprise. Final target: to be the leader of building material industry, to be a world famous company.

Personal experience:

Early phase

Coming from a humble background, he made a life in Yuyao when he was 17 years old. He worked very hard, hold the post of Mould Charge very quickly.

It was a boom season of building material in 2003 years. Using plastic instead of steel, Yang xiaoyun knows this industry had a big chance.

Metaphase

Set up Ningbo donsen building material Co.,Ltd in 2006

To avoid the fire disaster, Mr Yang made a rule that forbid smoking in factory. Some of employees can’t understand. Almost 20 employees left.

Chief Yang thought the rule need to insist.

Developed the whole series of PP compression fitting mould. He requested mould factory to make hundreds of PP compression fitting mould. He set a sample to work overtime everyday. He set up the first PP compression fitting manufacturing factory in China. Donsen is in the leading position in this field in China.

To rectify and reform purchase dept.in 2009 years, Chief Yang sent a purchase team to inspect the pipeline factories. Summarize hundreds of superior suppliers to estimate their quality, price, delivery time and cost. Improve the supply chain, deduce cost, improve quality and short delivery time.

At present.

Because of huge of prepare work, DONSEN becomes a group which build up by more than a dozen factories. Donsen business scope: building material, mould manufacture, export & import and engineering installation ect field.

For more bigger dream, Chief Yang decides to company listing.

In Yang heart, only one dream: leading DONSEN becomes the leader of this field, to become a world famous company.