Традиция переработки пластмассовой пресс-формы датируется 1996 годом, когда она основывается на фундаменте компании и ориентации на рынке, что делает верхние и точные формы отличными для Donsen hanker целей. На основе наших усилий создана хорошая компания, которая визуализирует своих конкурентов на местах.

Как указано ниже:

Филиал А:

Район A является штаб-квартирой группы Donsen. Мастерская в основном отвечает за производство труб и фитингов PP-R.

У нас есть более 50 комплектов инъекционных машин. Все машины для инъекций используют систему подачи концентрата. Это делает смешивание сырья, транспорт становится интегрированным и автоматизированным. Это позволяет избежать проблем с искусственным вскармливанием, кормовое сырье может возникать во время загрязнения, повышать производительность компании.

Район А создал специализированный цех по производству пресс-формы и снабжен пресс-службой. Когда проблема возникает в форме, мы можем исправить ее в первый раз гибко, эффективно. Застраховать производство на благосостоянии.

Филиал B:

Район B несет основную ответственность за производство фитингов ХПВХ и всех видов клапанов. Имеют профессиональные технические базовые штатные клапаны для литья под давлением, переносные машины, чтобы обеспечить качество продукции и эффективность производства, тем самым повышая издержки производства, улучшая нашу продукцию на конкурентоспособности на рынке.

Филиал C:

Район C в основном отвечает за производство ПП. Мы открываем единственную мастерскую, имеем специализированное лицо, отвечающее за производство компрессионных изделий из ПП; из-за высокой потребности в сроках поставки и емкости хранилища. Он может повысить эффективность производства, повысить эффективность использования складских помещений, обеспечить своевременную доставку.

Завод пресс-формы:

Завод пресс-формы в основном отвечает за все виды пластиковых форм, особенно при изготовлении пресс-формы. Он имеет команду профессионального развития и производства плесени. У нас более 20 лет опыта производства плесени. Формы экспортируются во многие страны, такие как Россия, Украина, Турция и т. Д.

The tradition of processing of plastic Mould dates back to 1996, when following the company foundation and market orientation, making the top grade and exact moulds is Donsen hanker aims .Passed on our effort have set up a good company visualize in the field competitors.

As followings :

Branch A:

District A is the the Headquarter of Donsen Group. Workshop is mainly responsibility for manufacturing PP-R pipe &fitting.
We have more than 50 sets of injection machines. All injection machines use concentrate feed system. It makes the mixing of raw materials, transportation becomes integrated and automated. It avoid the trouble of artificial feeding, feed raw materials may occur during pollution, improve the company's productivity.
District A set up specialized mould service shop and equipped with mould serviceman. Once mould turns up problem, we can fix up in the first time flexibly, efficiently. To insure the production carry on well-off.

 

Branch B:

District B is mainly responsibility for producing CPVC fitting and all kinds of valves. Have professional technical backbone staff valve products injection molding, transfer machines, in order to ensure product quality and production efficiency, thereby improving production costs, improve our products in the market competitiveness.

 

 

Branch C:

District C is mainly in charge of PP compression fitting production. We open up the sole workshop, have specialized person in charge of PP compression fitting production; because of high demand of delivery date and warehouse storage capacity. It can enhance the production efficiency, more effective to use the warehouse storage capacity, ensure on time delivery.

 

Mould Factory:

Mould plant is mainly response for all kinds of plastic mould, especially fitting mould. It has a team of professional mold development and production. We have more than 20 years mould production experience. Moulds are exported to many countries, like: Russia, Ukraine, Turkey etc.