Компания Donsen работает на площади 40 000 квадратных метров, которая разделена на три этажа, первый этаж отвечает за инъекцию продукта, есть всего более 50 инъекционных машин. И он оснащен централизованной системой подачи материала, смешиванием сырья, транспортируется в литьевые изделия, все процессы принимают интеграцию. Экономия затрат на рабочую силу, строгий контроль за управлением сырьевыми материалами, обеспечение безопасности в производстве. В целях повышения производительности компании, пресс-форм для пресс-релизов и оборудования для инъекций, а также для других устройств, использовать автоматическую литьевую пресс-форму, принять робот вместо ручного или некоторых других средств. В компании также есть профессиональный отдел управления производством и цех обслуживания пресс-форм. Как только возникает проблема с производственным процессом, его можно обработать в первый раз. Решение проблем эффективно обеспечивает упорядоченность производства. Второй этаж в основном отвечает за производство труб, в общей сложности восемь профессиональных трубопроводов, способных производить 20-160 мм спецификации различных типов труб, в том числе PPR-AL-PPR Алюминиевая пластиковая композитная труба и стекловолоконная композитная труба , Склад находится на третьем этаже, в первую очередь ответственный за продукт в и из хранилища, проверяет хранение продукта и гарантирует, что клиенты получат 100-процентную точность. На протяжении всего производственного процесса компания выбирает Hyosung Korea импортируемое сырье для обеспечения качества продукции.

Традиция переработки пластмассовой пресс-формы датируется 1996 годом, когда она основывается на фундаменте компании и ориентации на рынке, что делает верхние и точные формы отличными для Donsen hanker целей. На основе наших усилий создана хорошая компания, которая визуализирует своих конкурентов на местах.

Как указано ниже:
Филиал А является нашей основной фабрикой, название компании связано, в первую очередь, с производством труб и фитингов PPR и других водопроводных и отопительных материалов, которые выходят на рынок под торговой маркой System Donsen. Донсен является не только новаторской компанией в области разработки материалов для трубопроводов в Китае; Системы трубопроводов и радиаторов Sone полипропилена

название компании связано, в первую очередь, с производством труб и фитингов PPR и других водопроводных и отопительных материалов, которые выходят на рынок под торговой маркой System Donsen. Донсен является не только новаторской компанией в области разработки материалов для трубопроводов в Китае; Системы трубопроводов и радиаторов Sone полипропилена.

Donsen company workshop covers an area of 40,000 square meters, which is divided into three stories, the ground floor is responsible for product injection, there's  totally more than 50 injection machines. And it is equipped with a centralized  material feeding system, from raw material mixing, transported to the injection molded products, all processes adopt the integration. Saving labor costs, strict control of raw materials management, ensure safety in production. In order to improve the company's productivity, workshop update molds and injection machines and other equipments duly, put to use automatic injection mold, adopt a robot instead of manual or some other means. The company also has a professional workshop production management department and mold maintenance workshop. Once there's any production process problem, it can be handled for the first time. Solving problems effectively ensure the production orderly. The second floor is mainly responsible for the production of the pipes, with a total of eight professional pipe lines, capable of producing 20-160mm specifications of a various types of pipes, including PPR-AL-PPR Aluminum plastic composite pipe and fiberglass composite pipe. The warehouse is on the third floor, primarily responsible for the product in and out of storage, check the product storage and ensure that customers receiving 100 percent accuracy rate. Throughout the production process, the company select Hyosung Korea imported raw materials to ensure product quality.

The tradition of processing of plastic Mould dates back to 1996, when following the company foundation and market orientation, making the top grade and exact moulds is Donsen hanker aims .Passed on our effort have set up a good company visualize in the field competitors.

As followings:
Branch A is our main factory, company name is connected, in the first place, with production of PPR pipes and fittings £¬radiators and other water & heating materials that are placed to the market under the brand System Donsen. Donsen is not only a pioneering company in the field of piping material development in China; Sone polypropylene piping systems and radiators

company name is connected, in the first place, with production of PPR pipes and fittings £¬radiators and other water & heating materials that are placed to the market under the brand System Donsen. Donsen is not only a pioneering company in the field of piping material development in China; Sone polypropylene piping systems and radiators.